вот я напишу, а вы расскажите, случались ли с вами подобные ситуации и что вы в этих случаях делали. а то я прям впала в ступор.. сегодня мы должны были покупать билеты в отпуск. а еще мы собираем аэрофлотовские баллы, поэтому Сережа пошел в банк, чтобы положить бабло на карту и потом этой картой заплатить за билеты. Вот такая сложная схема. Деньги он клал через банкомат, потому как в ебаном Сбербанке через кассу деньги зачисляются не сразу, а часов через 6 как минимум. Ебаный Сбербанк, кстати, выбирал Сережа. И вот звонит он мне и говорит, что банкомат сожрал 10,5 тысяч и сломался, деньги зачислены не были, а сотрудница Сбербанка сказала ему, что ожидать возврата средств можно через 2 недели и это по самому оптимистическому сценарию, а так вообще дней 60. Я стала орать, что это Сереже так сказали, и что вот сейчас я приду и все разрулю. А потом случилось то, от чего я прям реально охуела. Пришла я в Сбербанк в боевом настроении (до этого, 2мя часами раньше я сражалась с еще одной монструозной организацией – почтой России, и вышла из этой борьбы победительницей). В связи с этим настроение у меня было боевое, и то, что со Сбербанком я разделаюсь в два счета, я не сомневалась. Прихожу, говорю – позовите мне, пожалуйста, менеджера. «Администратора?» - спрашивает девушка около стойки, где выдают номера на очередь. «Ну, если вашим отделением управляет администратор, то тогда его». Подходит другая девушка, объясняю ей ситуацию, говорю, что 2 недели – это слишком долго, а 60 дней – так это вообще ни в какие ворота. Она кивает, потом говорит «Ничем не могу помочь, у нас заявления лежат с мая нерассмотренные». Я ей отвечаю, что это неудачный бенчмарк, и что он меня не успокоил, и прошу позвать все-таки менеджера. Мне говорят «Ее нет», спрашиваю, почему руководитель отсутствует на рабочем месте, - «Она на обеде», - «А во сколько у нее начался обед?». Девушка смотрит на часы и отвечает «в полчетвертого», на часах тем временем 15.35.. «Ок», говорю, «дайте мне жалобную книгу». Девушка-администратор уходит, я вижу, как она с кем-то долго разговаривает по телефону, возвращается и говорит «У нас жалобная книга закончилась». Именно так.. «Жалобная книга закончилась». Я начинаю гнать: «Это недопустимо, это же грубейшее нарушение, и т.д.». и тут сотрудница Сбербанка разводит руками и говорит «Ну это же Сбербанк». И это меня больше всего поразило, здесь у меня прям дар речи пропал - действительно, хули вы хотите: «Это же Сбербанк». Обалдевшая, но еще не до конца отчаявшаяся звоню на горячую линию, описываю ситуацию, мне говорят «минуточку, сейчас переведу вас на специалиста», и завешивают минут на 10. Перезваниваю, и прошу сразу соединить со специалистом, мне говорят «сейчас», переводят звонок, я опять пересказываю все историю, мне отвечают «секундочку, перевожу на специалиста», блять, а вы кто? звонок опять завешивают, потом он срывается. Возвращаюсь на работу, звоню снова, после 10 попыток меня соединяют с женщиной, которая мне заявляет, что сроки рассмотрения заявлений составляют оказывается даже не 60 дней, а 120, что все это прописано в некой «Памятке» (что это за документ Памятка? я знаю памятку по посещению бассейна, памятку по пожарной безопасности», но разве какая-то, блин, Памятка может являться официальным документом?). Когда я прошу женщину представиться, она отвечает, что это конфиденциальная информация, спрашиваю, как зовут ее руководителя, и это, разумеется, тоже тайна. Вот так все и закончилось. И вот скажите мне, пожалуйста, если кто знает – есть ли против этого какие-нибудь приемы, или лучше забить, и ждать 120 дней – вдруг деньги действительно вернутся?
|